В электромобилях, любимых игрушках современных мальчишек, неисправности разного рода возникают часто. Причиной поломки могут быть ошибки в эксплуатации, заводской брак, естественный износ. В любом случае, нужно знать, как проверить детский электромобиль при появлении сбоев, устранить неполадку, чтобы она не стала причиной нервного срыва у детей и родителей.
Принцип работы детского транспорта
Детский электротранспорт имеет простую конструкцию, в которой легко сможет разобраться каждый родитель, имеющий поверхностные знания в электронике, механике. Машинку приводят в движение электрические моторы. В дешевых моделях один двигатель устанавливается на ведущее колесо. Стоит сразу установить еще одну пару из редуктора и аккумуляторной батареи, улучшить технические характеристики электромобиля. Электронный блок управляет переключением скоростей, включением заднего хода, педалью газа. В моделях, предназначенных для самых маленьких, есть приемники, улавливающие сигнал с пульта управления.
Видео работы авто
В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта м\у скоростями, попутно контролируя «жизнь» движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует… С вами был Tygra.
Обсудить статью ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Распространенные неполадки
Сначала стоит ознакомиться с распространенными проблемами, чтобы своевременно реагировать на неисправность, определиться с порядком действий. Заняться диагностикой и ремонтом придется, если:
- Двигатель не заводится.
- Аккумуляторная батарея не заряжается.
- Электромобиль не реагирует на сигналы с пульта.
- Машинка не двигается при работающем моторе.
- Отсутствует звук.
Это самые популярные проблемы, которые могут возникнуть в детском транспорте.
Мотор не заводится
Электрический двигатель, установленный в детской машинке, может выйти из строя. Но не стоит сразу думать о кардинальной поломке. Для начала нужно выполнить следующие действия:
- Проверить, отключено ли от машинки зарядное устройство. Электромобиль не включается, если стоит на зарядке.
- Убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена. Если заряда нет, нужно подключить з/у на 7-9 часов. Можно проверить работоспособность мотора, сделать пробный запуск через пару часов после начала зарядки.
- Проверить состояние клемм, разъемов, проводов. Возможно, на кнопке запуска, батарее, блоке управления нет соединения.
- Посмотреть, не перегорел ли предохранитель.
Если эти меры не обеспечили положительного результата, электромобиль не заводится, придется ремонтировать или менять мотор. Зачастую причиной преждевременного выхода двигателя из строя является поломка шестерни, изготовленной из полимера, не обладающего особой прочностью. Можно разобрать устройство, установить новую, прочную деталь, восстановить работоспособность мотора.
Самые распространенные проблемы, связанные с электромобилем и их устранение
Одна из самых часто возникающих ситуаций заключается в том, что игрушка просто-напросто не заводится. Первое, что необходимо сделать в этом случае, – проверить аккумулятор. Все мы люди, и вполне возможно, что вы просто забыли зарядить батарею.
Если это не помогает, то следующий шаг – осмотр контактов, расположенных на кнопках. Нередко бывает так, что родители не помнят о предостережении производителя не кататься в мокрую погоду. Также малыш может незаметно для себя и родителей проехать по сырой траве или земле. В подобных ситуациях выходит из строя электроника. Попробуйте продуть и просушить контакты. Если это не приводит к желаемому эффекту и «железный конь» по-прежнему стоит на месте, обратитесь к специалисту: вода повреждает не только электронику, но и двигатель с редуктором, а эти детали в большинстве случаев требуют замены.
Довольно часто электромобиль не заводится из-за долгого простоя. Чтобы этого не произошло, регулярно подзаряжайте аккумулятор до отказа: хотя бы один раз в месяц. В противном случае велика вероятность того, что придется покупать новую батарею.
Исходя из всего вышесказанного, самыми распространенными проблемами, характерными для такой игрушки, как электромобиль, являются:
- Отсырение контактов внутри корпуса.
- Выход из строя аккумулятора.
Самое главное правило в подобной непредвиденной ситуации – не паниковать. Конечно, электромобиль стоит несколько тысяч рублей, но это не повод расстраиваться. В большинстве случаев решить проблему удается самостоятельно, причем совсем за небольшие деньги, а то и вовсе бесплатно. Если же вы не можете найти выход из сложившейся ситуации, обратитесь в мастерскую – специалисты смогут точно установить и устранить причину поломки и вернуть хорошее настроение вашему ребенку.
Большое значение имеет инструкция по эксплуатации, прилагающаяся к каждой модели игрушки. Внимательно ознакомьтесь с ней и соблюдайте изложенные правила. В этом случае вероятность возникновения поломок будет сведена к минимуму, и электромобиль прослужит долгое время.
Краткий экскурс во времени
В России первые электромобили появились в самом начале 90-х годов. Стоили они тогда очень дорого и позволить купить своему ребенку такую детскую машину мог далеко не каждый. Со временем рынок детских электромобилей развивался, появлялись новые производители. В Россию стали больше завозить электромобилей и, соответственно, цена стала снижаться. В настоящее время сделать своему ребенку такой подарок может практически каждый. Тем более выбор электромобилей довольно большой. Конечно, кризис внес свои неприятные коррективы в цену детской машины.
Почему свой электромобиль иметь выгодней?
Детский электромобиль сейчас довольно часто можно встретить во дворе и на детской площадке, в парках развлечений и отдыха, где организуется прокат электромобилей. Вы видите, как у ребенка загораются глаза при виде такой машины, да еще на которой можно самому поездить. С каким восторгом малыш управляет детским электромобилем, ощущая себя взрослым и самостоятельным. Вы можете водить ребенка кататься в ближайшее место проката электромобилей. Цены на прокат детских электромобилей в разных регионах существенно отличаются: допустим, в Москве можно покататься за 50-100 рублей от 3-х до 5-и минут. Естественно, ребенку этого мало и он хочет еще и практически каждый день. И тут возникает вопрос о покупке ему своего электромобиля. Диапазон цен на электромобили от 5000 до 50000 рублей в зависимости от модели и производителя. Возьмем среднюю стоимость электромобиля (18000 рублей). По стоимости это примерно 30 часов катания вашего малыша на площадке проката детских машин. И легко подсчитать, что иметь собственный детский электромобиль намного выгодней и у ребенка намного больше радости, чем ходить в парк и кататься на электромобилях, которые к тому же выглядят не лучшим образом.
Какой электромобиль выбрать?
Вы решили купить ребенку электромобиль и, естественно, встал вопрос, какой лучше выбрать. Главное, чтобы детская машина была безопасной и надежной. Первое, на что хочу обратить ваше внимание: все электромобили сконструированы таким образом, что на них невозможно перевернуться, если, конечно, вы не отпустите малыша кататься по крутым склонам и оврагам. Колеса у всех машин расположены широко, а само колесо по ширине может дать фору колесам некоторых настоящих автомобилей.
Детские электромобили изготавливаются на официальных заводах изготовителях при постоянном контроле качества производимой продукции. Вся продукция имеет сертификаты качества, сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукцию покупали, а покупать ее будут только в том случае, если она высокого качества.
Электромобили разделяются на две основные категории:
1. Детские электромобили с одним ведущим колесом для детей от 1-го до 3-х лет. 2. Детские электромобили с двумя ведущими колесами для детей от 2-х до 8-ми лет. Электромобили с одним ведущим колесом предназначены для езды только по ровной поверхности (асфальт, земля, паркет). Они преодолевают подъем до 5%, грузоподъемность рассчитана на максимальный вес до 20-25 кг. Аккумуляторы на таких машинках, как правило 6V (шесть вольт), по объему могут отличаться. На таких электромобилях ваш ребенок может спокойно кататься до двух, максимум до трех лет. Конечно все зависит от того, на сколько крупный у вас малыш. Дальше ребенку будет просто не интересно ехать только вперед, да еще и на медленной скорости и, скорее всего, электромобиль его просто не будет везти. Поэтому покупайте электромобили данной категории для совсем маленьких. Выбор таких электромобилей довольно большой у различных производителей.
Во второй категории электромобилей с двумя ведущими колесами выбор значительно больше. Преодолевают они подъем от 10% до 17%. На таких машинках можно кататься практически по любой поверхности: земля, трава, гравий, асфальт, относительное бездорожье. Максимальный вес такие электромобили могут выдерживать до 50-70 кг. Электромобили отличаются по мощности: комплектуются как 24V (двадцать четыре вольт) 12V(двенадцать вольт), так и двумя 6V(шесть вольт) аккумуляторами. Предназначены для детей от 2-3-х до 8-10-ти лет. Более подробные характеристики каждой модели вы можете посмотреть, зайдя в подробное описание интересующего вас электромобиля.
Эксплуатация детских электромобилей
Вы купили малышу электромобиль. Перед вами большая картонная коробка с машинкой внутри. Все электромобили продаются в разобранном виде, упакованные в картонную коробку. В нашем магазине motion-kids.ru все электромобили перед продажей обязательно проверяются, поэтому возможный брак исключается перед продажей. Вы можете при заказе электромобиля за отдельную плату от 500 до 1000 рублей (зависит от сложности) заказать сборку машинки, и мы привезем вам ее готовую к использованию. Если же сборку вы не заказываете, то ничего особо сложного в сборке электромобиля нет и вы самостоятельно ее соберете. В каждой коробке обязательно есть инструкция с картинками по сборке детского электромобиля. Главное при сборке следовать инструкции.
Важные правила эксплуатации электромобилей:
Детские электромобили предназначены для использования в сухую и теплую погоду. Минимальная температура, при которой можно кататься на машинке 0⁰ -5⁰С. В сильный мороз пластик становиться жестким, теряя свою необходимую эластичность и возможна поломка при незначительных ударах. В редукторах застывает смазка и могут поломаться зубья у шестеренок. Аккумулятор замерзает и не будет нормально работать. Нельзя перегружать детский электромобиль выше положенного инструкцией максимального веса. Мамы и папы! Не пытайтесь сами прокатиться на детской машине! У вас конечно может и получится, электромобиль «скрепя» выдержит больший вес. Но это чревато серьезной поломкой. Старайтесь избегать дождя и прямого попадания воды на электромобиль. Если машинка испачкалась, ни в коем случае не мойте ее из шланга. Это чревато коротким замыканием электрической цепи. Минимум при этом, что может случиться, это перегорит предохранитель, максимум выйдет из строя мотор или аккумулятор. Поэтому машинку протирайте от грязи влажной тряпкой. Хранить электромобиль желательно в помещении. Если вы его оставляете на улице, то обязательно накрывайте его пленкой или плотным материалом, чтобы роса и дождь не попадали на электромобиль и не портилась отсыревшая проводка. Детские электромобили с двумя скоростями вперед и одной назад. Садясь в такую машинку, ребенок начинает сразу переключать без разбора скорости. Знаю, что для ребенка понять, какую скорость нужно включить и когда, сложно, да и в его возрасте это не обязательно знать. Но тем не менее, постарайтесь объяснить, как нужно трогаться на такой машине. Трогаться лучше всего с первой скорости и уже на ходу переключать на вторую. Хотя, если ребенок тронется на машинке сразу со второй скорости, ничего страшного в этом нет. Машинка без проблем поедет. Просто ребенок может перепугаться такого резкого старта, если он сел за руль первый раз. Также расскажите малышу, что при езде вперед, особенно на второй скорости, если малыш захочет поехать назад, он в первую очередь должен отпустить педаль и остановиться, затем включить заднюю скорость и поехать назад. Если это делать без остановки электромобиля, значительно увеличивается нагрузка на шестеренки в редукторе и их зубья могут поломаться.
Как правильно эксплуатировать аккумулятор на детском электромобиле
Вы купили электромобиль. Аккумулятор на нем заряжен заводской зарядкой процентов на 20-30. Если вы приобрели машинку зимой, а кататься на ней ребенок будет только весной, то с аккумулятором ничего делать не нужно. Только с заводской зарядкой он может храниться до 5-ти лет. Вы собрали электромобиль, и ребенок сразу поехал. Дайте малышу получить первые незабываемые впечатления и заодно немного разрядить аккумулятор. Но не нужно давать разряжать аккумулятор до конца в «ноль». Если видите, что электромобиль уже медленнее едет, остановите катание и ставьте аккумулятор на зарядку. При покупке нужно дать аккумулятору немного поработать и только после этого его нужно ставить на зарядку. Аккумулятор всегда должен быть заряжен. Ребенок покатался на электромобиле, разрядил аккумулятор, поставил машинку в гараж. Потом, допустим, пошли дожди или вы уехали в отпуск и об электромобиле с его разряженным аккумулятором вы забыли. Запомните, как только малыш разрядил аккумулятор, сразу ставьте аккумулятор на зарядку. Разряженным аккумулятор может храниться пару недель, далее он начинает необратимо портиться. Особенно, не забывайте заряжать аккумулятор на зиму, иначе, достав электромобиль весной, вы не сможете зарядить его. Вам придется покупать новый аккумулятор.
Так же рекомендуется при длительном неиспользовании аккумулятора каждые два месяца его разряжать и снова заряжать, сделать один цикл «разряд-заряд». Заряжать аккумулятор необходимо не более 24 часов. Если вы его забыли на зарядке на пару тройку дней, это сократит срок его службы. На электромобилях Peg-perego на зарядных устройствах есть индикатор зарядки аккумулятора. На других моделях индикаторов нет, но не сложно подсчитать, сколько необходимо заряжать аккумулятор. Допустим аккумулятор объемом 12AH, а зарядное устройство выдает ток в 1AH (на зарядке это всегда написано), то заряжать полностью разряженный аккумулятор оно будет 12 часов. В среднем аккумуляторы нужно заряжать 8-12 часов. Аккумуляторы можно подзаряжать, даже если он разряжен не до конца. Соответственно время зарядки, не полностью разряженного аккумулятора, уменьшается. Срок службы любого аккумулятора 200-300 циклов «заряд-разряд», зависит от производителя. Это примерно 2-3 года сезонной эксплуатации электромобиля при условии соблюдения выше описанных правил. Аккумуляторы нельзя ударять и ронять и, ни в коем случае, нельзя замыкать плюс с минусом — аккумулятор сгорит. Все аккумуляторы в электромобилях укомплектованы специальными переходниками к зарядному устройству, поэтому чтобы закоротить контакт, нужно очень постараться.
Время езды на одном заряде аккумулятора
Детские электромобили с полностью заряженным аккумулятором 6V/10-12AH, 12V/12AH при максимальной нагрузке на второй скорости и в горку непрерывно могут ехать 30 минут. При этом среднее время езды ребенка на электромобилях с таким аккумулятором 2-2,5 часа в день, т.к. ребенок не едет постоянно в горку на максимальной скорости, а играет.
Детские электромобили с полностью заряженным аккумулятором 6V/7AH, 12V/7AH при максимальной нагрузке на второй скорости и в горку непрерывно могут ехать 20 минут. При этом среднее время езды ребенка на электромобилях с таким аккумулятором 1-1,5 часа в день.
Если у вас двое малышей, то есть смысл приобрести дополнительный аккумулятор, т.к. время езды увеличивается.
Быстро становится одной из самых любимых игрушек ребёнка. И, естественно, если она почему-то не работает, это настоящая трагедия! Как справиться с проблемой? Давайте разбираться.
Отсутствие зарядки
Движение электромобиля обеспечивает двигатель. Но ему необходимо питание, которое поставляет аккум. батарея. Для зарядки этого агрегата машинка комплектуется специальным устройством. У батареи есть определенный ресурс. Но она может выйти из строя раньше положенного срока, если:
- нарушаются правила эксплуатации;
- повреждается корпус;
- в зарядке используются сторонние устройства.
За состоянием аккумулятора нужно следить внимательно, чтобы снизить риск появления проблем. Главным условием является своевременная зарядка. Ее нужно проводить после каждой поездки или при снижении скорости, движении рывками. Нельзя давать прибору полностью разряжаться. В этом случае существенно снизится его энергоемкость. Когда машинка стоит на зимнем хранении, батарея подзаряжается каждые 6 недель.
Отсутствие зарядки не всегда свидетельствует о выходе аккумуляторной батареи из строя. Причиной проблемы может быть неисправность зарядного устройства или разъема подключения. Их состояние нужно проверить в сервисном class=»aligncenter» width=»1280″ height=»720″[/img]
Что такое ЗУ для детского электрокара
Зарядное устройство (ЗУ) – это специальный блок питания, который подключается к обычной розетке и заряжает аккумуляторную батарею, в данном случае мини-электрокара. По сути, это устройство, которое преобразует переменный ток с напряжением в 220 вольт в постоянный нужного напряжения. Все ЗУ имеют один принцип работы, разница может быть только в мощности и размерах. Соответственно, чем мощнее блок зарядного устройства, тем большие размеры он будет иметь.
Стоит отметить, что детские электрокары не оснащаются мощными двигателями и батареями. Поэтому и заряжаются они при помощи самых обычных блоков питания. Но не все так просто, ведь есть целый ряд требований, которые нужно обязательно учитывать.
Машинка не движется при работающем моторе
Двигатель исправно работает, но электромобиль стоит на месте. Возможно, не включена передача, машинка не получила команду двигаться. Если она активирована, выбрана скорость, режим, но движения нет, нужно последовательно проверить всю систему электросети, соединения проводов на блоке управления, рычаге, переключающем передачи, редукторе. Если есть повреждения проводов, их нужно заменить. Возможно, отошли клеммы, разъединилась сеть. Если при осмотре никаких нарушений не выявлено, придется приступить к тщательной диагностике. Причиной отсутствия движения может быть поломка:
- Блока управления.
- Мотора.
- Кнопок.
- Редуктора.
- Педали газа.
При выходе из строя любого из этих элементов, узлов нужно будет проводить их замену.
Нет реакции на сигналы пульта
При отсутствии реакции электромобиля на сигналы пульта нужно проверить батарейки. Они могут быть неисправными. Следует их заменить. Если реакции нет, необходимо проверить подключение машинки к пульту. Соединение современных моделей осуществляется посредством Bluetooth. В некоторых электромобилях есть переключатель управления с пульта на педаль.Необходимо проверить его положение. Если не принимается только сигнал поворотов, движение назад и вперед проходит в нормальном режиме, следует посмотреть клеммы на рулевом редукторе.
Совершенные действия могут не привести к положительному результату. В таком случае придется обратиться в сервисный центр. Требуется профессиональная диагностика пульта, блока управления, редуктора.
Детский электромобиль не работает от пульта
Если вы столкнулись с такой проблемой, ознакомьтесь со следующими рекомендациями.
Первое, что нужно сделать – послушать крутятся ли шестерни поворотного механизма при нажатии с пульта вправо или влево:
1. Если звук есть, но колеса не поворачиваются, то вероятнее всего выпал болтик, соединяющий рулевой редуктор и рейку. Такое обычно случается, когда откручивается гайка от вибрации при катании. Нужно подобраться к месту крепления болтика, обычно оно располагается внутри салона около педали, и закрутить его обратно.
2. Если управление с пульта не сопровождается никакими звуками, проверьте подключение всех штекеров. Возможно где то разъединились фишки.
Дальнейшим шагом будет исследование двигателя на редукторе. Необходимо попробовать дать на него ток напрямую от аккумулятора, но для этого нужно его снять (не всегда легко осуществимо). Если он не подаст “признаков жизни”, то вероятнее всего сгорел. Самый простой вариант решения – купить новый редуктор в сборе.
Можно попробовать подобрать двигатель, но это довольно сложная задача. Они могут быть очень похожи внешне, но отличаться на 1 миллиметр в диаметре вала или количестве зубцов. Найти подходящий осуществимо либо по маркировке, либо пробую вставлять их в корпус редуктора и подключая к питанию. При работе шестеренок не должно быть посторонних свистящих звуков.
3. Если вы слышите не естественный скрежет, хруст, дребезжание, а колеса немного поворачиваются (или не поворачиваются вообще), это говорит о том, что двигатель работает и пытается провернуть колеса, но шестерни внутри механизма стерлись или подломились зубцы на них. Отдельно их найти практически не возможно, поэтому нужно приобретать новый рулевой редуктор.
Обратим внимание, что модификации этих редукторов на разных машинках разных торговых марок могут очень сильно отличаться по форме, размеру и способу крепления. Следует подбирать именно такой же!
4. Не работает блок управления. Читать здесь
Прогресс в изобретениях позволил создать детские электромобили, которые являются миниатюрными копиями настоящих авто. С каждым годом они обретают всё большую и большую популярность. Такой чудо-машинкой ребёнок может управлять сам, по достижению определенного возраста. Но, как правило, модели для самых маленьких оснащаются дистанционными устройствами для управления. Благодаря этому детским авто может на расстоянии управлять любой взрослый. Bluetooth канал, по которому пульт соединяется с электромашинкой, обеспечивает индивидуальное подключение. Поэтому устройство не будет путаться с сигналом пультов сторонних автомобилей.
После покупки детского электромобиля прежде всего необходимо выполнить настраивание ДУ с помощью специальной синхронизации с самим транспортным средством. У каждой машинки свои методы синхронизации, и мы расскажем о самых популярных из них.
При выключенном авто удерживать кнопку по 3 секунды, как только индикаторы начнут моргать произвести запуск авто, не отпуская кнопку на пульте. Как только авто заведется, кнопку можно отпустить и начать управление автомобилем: клавиши впередназад, вправовлево позволяют контролировать траекторию движения. Кнопка «Stop» остановит авто. «Speed_Select» задаст максимально возможную скорость движения авто, в зависимости от выбора одной из 3х возможных скоростей движения можно задать максимальную до 7 кмч.
Выключите машинку, зажмите и ДЕРЖИТЕ овальную кнопку по центру пульта, до того, как центральные индикаторы начнут мигать. После, параллельно не отпуская кнопку на пульте, включите машинку. Отпустите кнопку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Выключите машинку, зажмите и ДЕРЖИТЕ красную кнопку «Code», до того, как центральные индикаторы начнут мигать. После, параллельно не отпуская кнопку на пульте, включите машинку. Отпустите кнопку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Выключите машинку, зажмите и ДЕРЖИТЕ одновременно две клавиши: «Верх» и «Вниз», до того, как центральный индикатор начнет мигать. После, параллельно не отпуская кнопки на пульте. Отпустите кнопку и включите машинку и дайте любую команду с пульта (вперёд, назад, влево, вправо).
Чтобы выполнить настройку подобного Bluetooth пульта, нужно нажать на кнопочку«Car Select», расположенную снизу слева, и зажать ее на 4 секунды. Дождитесь, пока лампочка начнет мигать и включите при этом машинку параллельно. После этого загорятся три индикатора переключения скоростей, расположенные слева вверху. Кнопка «SpeedSelect», размещенная посередине, выполняет функцию «коробки передач», а правая крайняя «Стоп» используется редко и только для экстренного торможения.
Данный вариант пульта ДУ настраивается немного по-другому. В первую очередь необходимо активировать кнопку с задней стороны устройства. Она размещена в отверстии, и добраться до неё можно при помощи стержня шариковой ручки, спицы, или тонкой отвертки. Дождитесь, пока лампочка на ДУ станет мигать, и отпустите ее. Вслед за этим машинку нужноактивировать. Далее начнут мигать три лампочки скорости, расположенные в верхней части панели дистанционного управления. Чтобы переключить скорость вперёд, нужно нажать на кнопочку переключателя скоростей, расположенную вверху, три раза. Чтобы включить заднюю скорость, нужно нажать на переключатель один раз. Кнопка, о, является кнопкой «stop». Размещена она в центре устройства. Позволяет остановить машинку или заблокировать ее. Чтобы транспортное средство начало двигаться снова, нажмите ее вновь.
Как настроить этот вариант пульта дистанционного управления? Сделать это можно при помощи кнопки “М”, удерживая ее на протяжении 5-7 секунд, до того момента, пока не начнет мигать лампочка. Далее, параллельно, нужно активировать электромобиль при помощи кнопки включения. После активации светодиоды должны гореть, но не мигать, и это будет свидетельствовать о том, что скорости выключены. В некоторых ДУ лампочки постепенно затухают. Кнопочка”S”, расположенная слева, предназначена для переключения скорости, а кнопочка “Р”, размещенная в верхней части правой панели, блокирует автомобиль и останавливает его сразу же после нажатия.
Настройка данной модели осуществляется следующим способом. Зажмите кнопку в центральной части пульта с логотипом Z, по центру начнет моргать самое нижнее деление светового индикатора, продолжая удерживать кнопку заводите машинку. Далее не отпуская кнопку Z ожидаете пока машинка заведется около 3 секунд, отпускаете кнопку Z. Далее единожды нажимаете самую верхнюю кнопку в правой части пульта (на кнопке нарисована иконка похожая на чупа чупс). Все, пульт подсоединен, можете приступать к проверке вправо, влево, вперед, назад и катанию)
Для того что бы настроить данную модель пульта необходимо одновременно нажать правую верхнюю кнопку с торца пульта и правый джостик нажать в правую сторону. Удерживая джостик и кнопку параллельно завести электромобиль и подождать 2-3 секунды. После того как машинка завелась можете отпустить кнопки на пульте и проверять вправо, влево, вперед, назад. Можете наслаждаться поездкой.
Для настройки такого ПУ необходимо нажать и удерживать кнопку во значком включения в центре пульта, параллельно завести машинку, после того как машинка завелась кнопку в центре пульта можно отпустить. Проверяем вправо, влево, вперед, назад. Автомобиль готов к эксплуатации.
Для настройки такого ПУ необходимо сначала завести машинку. После того как машинка заведется возьмите пульт, зажмите кнопку расположенную по центру (с изображением значка Z), удерживайте ее 2-3 секунды, далее кнопку отпускаете. Проверяете вперед, назад, вправо, влево. Можете приступать к эксплуатации.
Такая модель пульта настраивается следующим образом. На ПУ нажимаете и удерживаете овальную кнопку красного цвета в центральной верхней части пульта (у некоторых импортеров она с черной наклейкой). Далее заводите машинку не отпуская кнопку на ПУ. После того как машинка завелась кнопку можно отпустить. Проверяете вправо, влево, вперед, назад. Можете пользоваться автомобилем.
Такая модель пульта настраивается удерживанием кнопки на пульте с изображением машинки. Предварительно вставив батарейки. Удерживать кнопку с изображением машинки, не отпуская кнопку заводите модель. Ожидаете пару секунд и отпускаете кнопку на пульте. Далее проверяете соединение.
Такой пульт настраивается так: удерживаете кнопу с гравировкой SM, до момента пока лампочки не начнут моргать. Далее не отпуская кнопку заводите машинку. После того как машинка завелась ждете еще несколько секунд не отпуская кнопку на пульте. Далее соединение произошло, проверяете вперед/назад, вправо/влево.
Существуют и прочие типы bluetooth-пультов, при помощи которых совершается управление электромобиля. О том, как подключить их к транспортному средству, сказано в инструкции. Внимательно прочтите ее.
Помните о том, что при замене батарейки может произойти сбой синхронизации, а потому необходимо будет повторно подключить электромобиль к пульту дистанционного управления.
Детские электромобили – это одна из самых крутых категорий игрушек, которые только существуют в природе! Своя собственная машина, с рулём, педалями, сигналом, ну круто же! Причём доступно это удовольствие даже самым маленьким: сесть в водительское кресло могут уже малыши в возрасте 1-2 года. Естественно, с подстраховкой родителей.
Для этой подстраховки используется пульт дистанционного управления, с помощью которого взрослый всегда может спасти юного водителя от неприятностей: повернуть от препятствия, затормозить. Пульт входит в комплект как к одноместным электромобилям, так и к двухместным. И если пульт на детской машинке не работает, это действительно может стать проблемой.
Есть несколько основных причин, по которым может не работать пульт детского электромобиля:
- Села батарейка. Самый простой и популярный вариант: в пульте просто села батарейка. Достаточно просто её поменять, и всё будет в порядке;
- Что-то препятствует сигналу. Между Вами и машинкой может быть какое-то препятствие, через которое сигнал пульта не проходит. Попробуйте в другом месте, проверьте, не замазан ли чем-то приёмник сигнала;
- Сломался приёмник сигнала или пульт. Самый печальный вариант: что-то сломалось/сгорело. К сожалению, в этом случае мы можем только рекомендовать обратиться в сервис и не пытаться заниматься самостоятельным ремонтом. Особенно это актуально, если машинка всё ещё на гарантии.
Детям очень нравятся электромобили, которые изготавливаются по лицензии знаменитых автомобильных брендов (BMW, MERCEDES, LAMBORGHINI).
И, конечно, если не работает пульт на детской машинке, не стоит позволять ребёнку кататься без присмотра! Либо ходите рядом с юным гонщиком, либо просто сделайте паузу до момента, когда с пультом всё будет в порядке.
Также советуем прочитать статью про самую большую проблему всех обладателей элеткромобилей: “Почему не работает детский электромобиль?” В статье написаны основные причины и основные проблемы всех электромобилей. Прочитав ее вы разберетесь во всех основных проблемах детских электромобилей.
Меры для предотвращения появления неисправностей
Можно снизить риск появления неисправностей в детском электромобиле, если предпринять определенные меры. Следует учесть, что заводские дефекты в моделях известных производителей встречаются крайне редко. Причинами большей части поломок являются неправильная эксплуатация и естественный износ.
В первую очередь электромобиль нужно правильно выбрать. Главными ориентирами являются возраст будущего водителя и его вес. Важно исключить перегрузку, которая заставит машинку работать на максимальных показателях, что приведет к появлению ряда неисправностей.
Специалисты дают несколько рекомендаций для снижения риска поломок:
- Заряжайте аккумулятор своевременно, это продлит срок его службы.
- Отводите для зимнего хранения сухое помещение для предотвращения коррозии.
- Не используйте в поездках сложные трассы с лужами, высокой мокрой травой, чтобы исключить попадание влаги к элементам электросети.
- Глушите двигатель сразу после попадания воды, включить его можно только после качественной просушки всех элементов сети.
- Избегайте механических воздействий, столкновений, способных повредить электромобиль.
Родителям необходимо провести с энным водителем подробный инструктаж, прежде, чем он сядет за руль. Следует объяснить ребенку правила обращения с транспортным средством, научить его беречь свой первый автомобиль.
Чтобы избежать поломок
Если вы не хотите огорчать ребенка неисправностью электромобиля, соблюдайте несколько несложных правил:
- покупайте только продукцию проверенных брендов, у проверенных продавцов, предоставляющих гарантию качества;
- подбирайте электромобиль по возрасту, весу ребенка и в соответствии с предполагаемыми условиями езды;
- соблюдайте правила эксплуатации и рекомендации производителя;
- следите за зарядкой АКБ, используйте оригинальные аккумуляторы и зарядные устройства;
- не устраняйте поломки самостоятельно, при необходимости обращайтесь в специализированный сервис.
И тогда замечательная любимая игрушка будет долго радовать вашего ребенка, а вместе с ним – и вас!
Трудно встретить ребенка в возрасте от 2-х до 10-ти лет, который бы отказался погонять на электромобиле. Эта игрушка позволяет почувствовать себя настоящим водителем, приобрести первые навыки езды на дороге и просто отлично повеселиться. Но каково бывает огорчение, что в один прекрасный день любимый подарок не заводится. Почему это происходит и могут ли родители самостоятельно, без помощи специалистов, справиться с такой проблемой? Об этом и пойдет речь в представленной статье.